О канале и авторе
Серж Маркович является одним из самых известных профессиональных шефов и ведущих кулинарных телевизионных программ, автором YouTube-канала, блогером в социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Твитер, Телеграм, Яндекс.Эфир.
Автор в течение 6 лет работал на Первом канале, в программе
«Контрольная закупка», 2 года работал на телеканале «Россия», в программе «Доброе утро, Россия!». На телеканале «Охота и рыбалка» телевизионные программы с Сержем транслируются в эфир более 10 лет (8 сезонов), являясь хитом телеканала и имеют самый высокий рейтинг на СТРИМ ТВ.
Кроме телеканала «Охота и рыбалка» Серж Маркович принимал участие
в съемках программы «Дачные радости» на телеканале «Усадьба», которую в последствии приобрел телеканал «Кухня ТВ», РЕД Медиа.
Более 2 лет Серж Маркович был ведущим программы «Бремя обеда»
МТРК «МИР», которая являлась программой со стабильно лучшим
рейтингом на канале.
Неоднократно Серж принимал участие в съемках кулинарных программ
НТВ - «Кулинарный поединок», «Отчаянные домохозяйки», утренних
программ ТВЦ и Первого канала.
Помимо большого опыта работы в производстве телевизионных
программ, Серж Маркович является автором кулинарных книг «Вкус Моря», «Рыба. Разнообразие и простота».
YouTube-канал Сержа Марковича существует более 10 лет.
Технический охват
Суммарная аудитория - более 300 000 человек
Youtube
212 000+ подписчиков. Возраст канала: 12+ лет
Подписаться
Facebook
13 000 подписчиков
Подписаться
Instagram
42 000 подписчиков
Подписаться
Яндекс.Дзэн
12 700 подписчиков
Подписаться
Мужская аудитория
· 90% мужчин, 10% женщин
Зрелые люди
· Зрители возрастной категории
от 30 до 50 лет (наиболее платежеспособный контингент) составляют около
70% общей аудитории
Люди с увлечениями
· Подписчики канала не только любители кулинарии, но и активные рыбаки, охотники, дачники, приверженцы активного образа жизни, любители природы и туризма.
7 минут
Средняя длительность просмотра видео-ролика на канале,
что является очень хорошим показателем.
Канал непрерывно развивается, увеличивая охват потенциальной аудитории, к которой относится 20% населения Российской Федерации, которые называют себя «рыболовами», что составляет примерно 30 млн. человек. К перспективной аудитории канала также относятся охотники – 4 млн. человек (исходя из данных об официально зарегистрированном охотничьем оружии). Более половины населения Российской Федерации любит проводить свое свободное время на даче или в поездках на природу. Все они являются потенциальной аудиторией канала, так как хотя бы несколько раз в год готовят еду на улице, мангале, гриле, в казане, котле и прочем оборудовании.
Close
Есть вопросы? Напишите мне
Я согласен с политикой конфиденциальности